If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Чарка-это единственный способ отличиться от других себе подобных клонов. Отличие,по правде настолько мизерное,что лучше бы его и не было (: Вообще идея не нова и осуществлена во многих других играх. Предлагаю коренным образом переработать механизм зачарования вещей. 1) Чарки могут накладываться друг на друга суммируя все полученные мф,но в строгом порядке и с определенной вероятностью. 2) [0] на не зачарованную вещь накладывается с вероятностью 100%,причем если [0] кинуть на [1],[2],[3] вещь обнуляется. 3) [1] на чарованную вещь [0] накладывается с вероятностью 75%,причем оставшееся 25% вероятности обнуляют вещь,а так же если [1] кинуть на [2],[3] вещь обнуляется. 4) [2] на чарованную вещь [1] накладывается с вероятностью 50%,причем оставшееся 50% вероятности обнуляют вещь,а так же если [2] кинуть на [0],[3] вещь обнуляется. 5) [3] на чарованную вещь [2] накладывается с вероятностью 25%,причем оставшееся 75% вероятности обнуляют вещь,а так же если [3] кинуть на [0],[1] вещь обнуляется. Еще раз повторяю,что идея не нова,но хоть как-то разнообразит игру и персонажей. Так же было бы логично,чтобы артефакты тоже чаровлись.