login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 21-07-07 @ 21:36
Костяной щит Open user info
Чарки,чарки,чарки...
Чарка-это единственный способ отличиться от других себе подобных клонов.
Отличие,по правде настолько мизерное,что лучше бы его и не было (:
Вообще идея не нова и осуществлена во многих других играх.
Предлагаю коренным образом переработать механизм зачарования вещей.
1) Чарки могут накладываться друг на друга суммируя все полученные мф,но в строгом порядке и с определенной вероятностью.
2) [0] на не зачарованную вещь накладывается с вероятностью 100%,причем если [0] кинуть на [1],[2],[3] вещь обнуляется.
3) [1] на чарованную вещь [0] накладывается с вероятностью 75%,причем оставшееся 25% вероятности обнуляют вещь,а так же если [1] кинуть на [2],[3] вещь обнуляется.
4) [2] на чарованную вещь [1] накладывается с вероятностью 50%,причем оставшееся 50% вероятности обнуляют вещь,а так же если [2] кинуть на [0],[3] вещь обнуляется.
5) [3] на чарованную вещь [2] накладывается с вероятностью 25%,причем оставшееся 75% вероятности обнуляют вещь,а так же если [3] кинуть на [0],[1] вещь обнуляется.
Еще раз повторяю,что идея не нова,но хоть как-то разнообразит игру и персонажей.
Так же было бы логично,чтобы артефакты тоже чаровлись.

Mood: рабочее

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback